Камаз-мастер | "Горбунов Н.М."

Камаз-мастер

2010 год в Хвалынске проездом оказался один из Камазов легендарной команды «КАМАЗ-мастер»

Это история выдающихся достижений в отечественном автомобильном спорте. Трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, неоднократный призер и десятикратный победитель трансконтинентального супермарафона «Дакар», отмеченного высшей категорией сложности, трехкратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли.

Лучший результат команды достигнут в 2011 году, когда четыре первых места на ралли Дакар заняли грузовики КАМАЗ. Десятая дакаровская победа «КАМАЗ-мастера» стала абсолютным рекордом в истории этой международной гонки. Одновременно экипаж Владимира Чагина, значительно опередив по количеству побед на этапах всех ближайших соперников, в седьмой раз одержал победу в марафоне, что также явилось рекордом Дакара.

Когда мы его увидели, не поверили своим глазам,естественно, не могли устоять от соблазна сфотографироваться с этим красавцем.

Какой красавец

Вот бы на таком промчаться!

Вот ТАК!

Думаю фамилии на кабине известны всем!
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!!!

Автомобиль КАМАЗ 4326-9. Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер.

КАМАЗ 4326 (4х4)

Года использования: с 2007 г. по настоящее время

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.

Характеристики КАМАЗ 4326 (4х4)
Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7220
Высота, мм 3180
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4800
Нагрузка на задний мост, кг 4700
Двигатель
Модель ЯМЗ-8463.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 624(850)/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1400-1600
Трансмиссия
Сцепление ZF-SАСНS MFZ 430
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 3 листа, сзади 3), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000

По материалам сайта www.kamazmaster.ru


После того как прикоснешься к такой техники, внутри тебя загорается желание тоже попробовать свои силы, благо, такая возможность подвернулась,благодаря организаторам гонки внедорожников ВЕРСТА-Трофи в Хвалынске.

Это полезно!