2010 год в Хвалынске проездом оказался один из Камазов легендарной команды «КАМАЗ-мастер»
Это история выдающихся достижений в отечественном автомобильном спорте. Трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, неоднократный призер и десятикратный победитель трансконтинентального супермарафона «Дакар», отмеченного высшей категорией сложности, трехкратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли.
Лучший результат команды достигнут в 2011 году, когда четыре первых места на ралли Дакар заняли грузовики КАМАЗ. Десятая дакаровская победа «КАМАЗ-мастера» стала абсолютным рекордом в истории этой международной гонки. Одновременно экипаж Владимира Чагина, значительно опередив по количеству побед на этапах всех ближайших соперников, в седьмой раз одержал победу в марафоне, что также явилось рекордом Дакара.
Когда мы его увидели, не поверили своим глазам,естественно, не могли устоять от соблазна сфотографироваться с этим красавцем.
Какой красавец
Вот бы на таком промчаться!
Вот ТАК!
|
Думаю фамилии на кабине известны всем!
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!!!
Автомобиль КАМАЗ 4326-9. Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер.
КАМАЗ 4326 (4х4)
Года использования: с 2007 г. по настоящее время
Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.
Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.
Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
По материалам сайта www.kamazmaster.ru |
После того как прикоснешься к такой техники, внутри тебя загорается желание тоже попробовать свои силы, благо, такая возможность подвернулась,благодаря организаторам гонки внедорожников ВЕРСТА-Трофи в Хвалынске.